Эмблема
ФСПО ОМУЖТ


Главная
Студенту
Библиотека
Карта сайта
Абитуриенту
Довузовская подготовка
Ссылки

Структурное подразделение среднего профессионального образования «Омское медицинское училище железнодорожного транспорта»

Усачев Виктор Александрович

Руководитель: Усачев Виктор Александрович

Из истории СП СПО
Специальности
Сотрудники структурного подразделения
Учебная работа
Абитуриентам
Перевод студентов с платного обучения на бесплатное
Персональный состав педагогических работников
Трудоустройство выпускников
Задание на время карантина
Расписание I семестра 2016-2017
Адрес: г. Омск, пр. Маркса, 63.
График работы: 8.00-17.00 (пн-пт).
Телефон: (3812) 44-30-10, 44-39-93.
E-mail: omuzht@mail.ru

Из истории СП СПО

История создания структурного подразделения среднего профессионального образования «Омское медицинское училище железнодорожного транспорта» Омского государственного университета путей сообщения уходит своими корнями в XIX век, когда в 1844 году в России впервые в мировой практике было введено медицинское обслуживание железнодорожных рабочих и служащих.

Свое начало транспортная медицина в Сибири берет в исторический момент строительства Транссибирской магистрали. В 1896 г. была открыта железнодорожная больница на станции Омск, а к 1909 г. по линии железной дороги от Челябинска до Владивостока было развернуто 19 врачебных и 11 фельдшерских пунктов. Особенно активно здравоохранение на транспорте стало развиваться с 1919 г., сменив эпоху земских врачей, которые не могли охватить все слои населения.

В 1936 г. в Омске была организована «Транспортная фельдшерско-акушерская школа» с подчинением Дорсанотделу Омской железной дороги, которая была расположена в двух комнатах, арендованных у Областной фельдшерско-акушерской школы, и имела отделения: фельдшерское, акушерское, медицинских сестер и ясельных сестер. Первым директором «Транспортной фельдшерско-акушерской школы» (1936-1942 г.г.) был назначен Анатолий Владимирович Алексеевский. Первый выпуск — 207 медицинских работников — состоялся в 1938 г.

В 1940 г. «Транспортная фельдшерско-акушерская школа» была перемещена в Среднюю медицинскую школу Омской железной дороги и подчинена ДСО Омской железной дороги. В 1942 г. Средняя медицинская школа Омской железной дороги была переведена в помещение Электротехнического техникума. Через несколько лет Среднюю медицинскую школу Омской железной дороги перевели в отдельное здание. В 1954 году по распоряжению главного врача Санитарного управления МПС Средняя медицинская школа Омской железной дороги реорганизована в Омское железнодорожное медицинское училище. А в 2002 г., на основании указа Министерства путей сообщения, Медицинское училище ст. Омск переименовано в Омское медицинское училище железнодорожного транспорта МПС РФ.

С 1964 по 2005 гг. Омское медицинское училище железнодорожного транспорта МПС РФ располагалось в двухэтажном здании по пр. Маркса, где было расположено восемь аудиторий, три лаборатории, буфет на 12 мест, библиотека с книжным фондом более 15000 изданий.

С 1996 года в Омском медицинском училище железнодорожного транспорта МПС РФ открыто отделение дополнительного платного образования на базе 9 классов по специальности «Сестринское дело». В марте 1999 г. создано отделение Повышения квалификации средних медицинских работников, где проходят обучение работники лечебно-профилактических учреждений по специальностям: Предрейсовые медицинские осмотры работников транспорта, Медицинский массаж, Сестринское дело, Лечебное дело, Косметология.

С 1 января 2005 г. «Омское медицинское училище железнодорожного транспорта МПС РФ» реорганизовано присоединением к Омскому государственному университету путей сообщения в качестве структурного подразделения — факультета среднего профессионального образования «Омское медицинское училище железнодорожного транспорта».

С 1 апреля 2015 г. факультет среднего профессионального образования «Омское медицинское училище железнодорожного транспорта» переименован в структурное подразделение среднего профессионального образования «Омское медицинское училище железнодорожного транспорта».

С 2005г. в структурном подразделении реализуются программы подготовки специалистов среднего звена по двум специальностям: 31.02.01 Сестринское дело и 34.02.01 Лечебное дело.

Специальности

В настоящее время училище ведется подготовка по двум специальностям: 31.02.01 Лечебное дело (углубленная подготовка) и 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка).

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 31.02.01 «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»
(углубленная подготовка)

Отделение «Лечебное дело» было открыто в 1936 г.

По окончании обучения выпускнику, успешно прошедшему государственную (итоговую) аттестацию, выдается диплом о среднем профессиональном образовании и присваивается квалификация: «Фельдшер».

Область профессиональной деятельности выпускников (углубленной подготовки) по специальности 31.02.01 Лечебное дело включает: лечебно-диагностическую, медико-профилактическую и медико-социальную помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи; организационно-аналитическую деятельность в рамках учреждений здравоохранения.

Фельдшер — это специалист среднего медицинского звена, повышенного уровня подготовки, имеющий право оказывать доврачебную медицинскую помощь пациенту, назначать и проводить лечение. Фельдшер работает в здравпункте, в составе бригады скорой помощи или на фельдшерско-акушерском пункте.

Фельдшер должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности (по углубленной подготовке):

    диагностическая деятельность:

  1. планирование обследования пациентов различных возрастных групп;
  2. проведение диагностических исследований;
  3. проведение диагностики острых и хронических заболеваний;
  4. проведение диагностики беременности;
  5. проведение диагностики комплексного состояния здоровья ребенка;
  6. проведение диагностики смерти;
  7. оформление медицинской документации;

    лечебная деятельность:

  1. определение программы лечения пациентов различных возрастных групп;
  2. определение тактики ведения пациента;
  3. выполнение лечебных вмешательств;
  4. проведение контроля эффективности лечения;
  5. осуществление контроля состояния пациента;
  6. организация специализированного сестринского ухода за пациентом;
  7. организация оказания психологической помощи пациенту и его окружению;
  8. оформление медицинской документации;

    неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе:

  1. проведение диагностики неотложных состояний;
  2. определение тактики ведения пациента;
  3. выполнение лечебных вмешательств по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе;
  4. проведение контроля эффективности проводимых мероприятий;
  5. осуществление контроля состояния пациента;
  6. определение показаний к госпитализации и проведение транспортировки пациента в стационар;
  7. оформление медицинской документации;
  8. организация и оказание неотложной медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях;

    профилактическая деятельность:

  1. организация диспансеризации населения и участие в ее проведении;
  2. проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке;
  3. проведение санитарно-гигиенического просвещения населения;
  4. проведение диагностики групп здоровья;
  5. проведение иммунопрофилактики;
  6. проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения;
  7. организация здоровьесберегающей среды;
  8. организация и проведение работы Школ здоровья для пациентов и их окружения;
  9. оформление медицинской документации;

    медико-социальная деятельность:

  1. осуществление медицинской реабилитации пациентов с различной патологией;
  2. проведение психосоциальной реабилитации;
  3. осуществление паллиативной помощи;
  4. проведение медико-социальной реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска;
  5. проведение экспертизы временной нетрудоспособности;
  6. оформление медицинской документации;

    организационно-аналитическая деятельность:

  1. рациональная организация деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде;
  2. планирование своей деятельности на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализ ее эффективности;
  3. ведение медицинской документации;
  4. организация и контроль выполнения требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики;
  5. повышение профессиональной квалификации и внедрение новых современных форм работы;

    выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными:

  1. соблюдение принципов профессиональной этики: эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода;
  2. осуществление ухода за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому, согласно сестринского процесса;
  3. оформление медицинской документации;
  4. оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий;
  5. обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте;
  6. владение основами рационального питания.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.011 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
(базовая подготовка)

Отделение было открыто в 1936 г.

По окончании обучения выпускнику, успешно прошедшему государственную (итоговую) аттестацию, выдается диплом о среднем профессиональном образовании и присваивается квалификация: «Медицинская сестра/Медицинский брат».

Область профессиональной деятельности выпускников (базовой подготовки) по специальности 34.02.01 Сестринское дело включает: оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни.

Медицинская сестра/Медицинский брат работает в поликлинике и стационаре, физиокабинете и в санатории, в операционной и в кабинете лечебной физкультуры.

Медицинская сестра/Медицинский брат должны решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности (по базовой подготовке):

    проведение профилактических мероприятий:

  1. проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения;
  2. проведение санитарно-гигиенического воспитания населения;
  3. участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний;

    участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах:

  1. представление информации в понятном для пациента виде, объяснение ему сути вмешательств;
  2. осуществление лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса;
  3. сотрудничество со взаимодействующими организациями и службами;
  4. применение медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования;
  5. соблюдение правил использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;
  6. ведение утвержденной медицинской документации;
  7. осуществление реабилитационных мероприятий;
  8. оказание паллиативной помощи;

    оказание доврачебной медицинской помощи неотложных и экстремальных состояниях:

  1. оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах;
  2. участие в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
  3. взаимодействие с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций;

    выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными:

  1. соблюдение принципов профессиональной этики: эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода;
  2. осуществление ухода за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому, согласно сестринского процесса;
  3. оформление медицинской документации;
  4. оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий;
  5. обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте;
  6. владение основами рационального питания.

Сотрудники структурного подразделения

РШенк Надежда Владимировна

Шенк Надежда Владимировна

заместитель руководителя по учебной работе
(381-2) 44-39-93, 3-39-93, omuzht@mail.ru
Алексеев Михаил Васильевич

Алексеев Михаил Васильевич

заместитель руководителя по учебно-производственной работе
(381-2) 44-39-93, 3-39-93, omuzht@mail.ru
Первых Елена Алексеевна

Первых Елена Алексеевна

заведующий отделениями «Сестринское дело», «Лечебное дело»
(381-2) 44-29-58, 3-29-58, omuzht@mail.ru
Чередова Анна Анатольевна

Чередова Анна Анатольевна

педагог-организатор
(381-2) 44-29-58, 3-29-58, omuzht@mail.ru
Назарова Ольга Алексеевна

Назарова Ольга Алексеевна

педагог-психолог
(381-2) 44-29-58, 3-29-58, omuzht@mail.ru
Турок Оксана Ивановна

Турок Оксана Ивановна

диспетчер
(381-2) 44-29-58, 3-29-58, omuzht@mail.ru
Ракитина Мария Дмитриевна

Ракитина Мария Дмитриевна

заведующий сектором медицинской литературы
(381-2) 44-29-58, 3-29-58 omuzht@mail.ru

Персональный состав педагогических работников

Предметная (цикловая) комиссия общеобразовательного, общего гуманитарного, социально-экономического, математического и общего естественно-научного учебных циклов и общепрофессиональных дисциплин

Колиушко Екатерина Геннадьевна
Колиушко Екатерина Геннадьевна
Заведующая предметной (цикловой) комиссией общеобразовательного, общего гуманитарного, социально-экономического, математического и общего естественно-научного учебных циклов и общепрофессиональных дисциплин; преподаватель высшей квалификационной категории. Преподаваемые дисциплины: Основы философии; История; Основы научной деятельности.
Данилова Наталья Александровна
Данилова Наталья Александровна
Преподаватель высшей квалификационной категории. Преподаваемые дисциплины: Анатомия и физиология человека; Генетика человека с основами медицинской генетики.
Мартыненко Елена Анатольевна
Мартыненко Елена Анатольевна
Преподаватель физической культуры высшей квалификационной категории.
Трегубенко Наталья Витальевна

Трегубенко Наталья Витальевна, преподаватель первой квалификационной категории. Преподаваемые дисциплины: Основы микробиологии и иммунологии; МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.

 

 

Шандер Наталья Александровна

Шандер Наталья Александровна, преподаватель высшей квалификационной категории. Преподаваемые дисциплины: Фармакология; Клиническая фармакология; Гигиена и экология человека.

 

 

Чеканникова Ольга Михайловна

Чеканникова Ольга Михайловна, преподаватель первой квалификационной категории русского языка и литературы.

 

 

Митрофанова Инна Махмутовна

Митрофанова Инна Махмутовна, преподаватель высшей квалификационной категории. Преподаваемые дисциплины: Математика, Информатика, Информационные технологии в профессиональной деятельности.

 

 

Предметная (цикловая) комиссия профессиональных модулей

Тилелюева Екатерина Сергеевна

Тилелюева Екатерина Сергеевна, заведующая предметной (цикловой) комиссией профессиональных модулей; преподаватель первой квалификационной категории. Преподаваемые МДК и ПМ: МДК.01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению; МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях; МДК.01.01 Пропедевтика клинических дисциплин; МДК.03.02 Медицина катастроф

 

Жось Людмила Георгиевна

Жось Людмила Георгиевна, преподаватель высшей квалификационной категории.
Преподаваемые МДК и ПМ: МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях; ПМ.01 Диагностическая деятельность; МДК.02.04 Лечение пациентов детского возраста.

 

 

Гончарова Галина Михайловна

Гончарова Галина Михайловна, преподаватель высшей квалификационной категории. Преподаваемые МДК и ПМ: МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях; ПМ.01 Диагностическая деятельность; МДК.02.04 Лечение пациентов детского возраста.

 

 

Фисак Ольга Николаевна

Фисак Ольга Николаевна, преподаватель первой квалификационной категории. Преподаваемые МДК: МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях; МДК.01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению.

 

 

Зябкина Елена Геннадьевна

Зябкина Елена Геннадьевна, преподаватель высшей квалификационной категории. Преподаваемые МДК: МДК.01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению; МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.

 

 

Резникова Татьяна Юрьевна

Резникова Татьяна Юрьевна, преподаватель высшей квалификационной категории. Преподаваемые дисциплины и МДК: Психология; МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях.

 

 

Дружбина Татьяна Гайнуловна

Дружбина Татьяна Гайнуловна, преподаватель первой квалификационной категории. Преподаваемые ПМ: ПМ.04 Выполнение работ по профессии. Младшая медицинская сестра по уходу за больными.

 

 

Барышева Анастасия Владимировна

Барышева Анастасия Владимировна, преподаватель первой квалификационной категории. Преподаваемые МДК и ПМ: МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация; ПМ.04 Выполнение работ по профессии. Младшая медицинская сестра по уходу за больными.

 

 

Белоклокова Марина Ивановна

Белоклокова Марина Ивановна, преподаватель высшей квалификационной категории. Преподаваемые МДК и ПМ: МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение; МДК. 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях; МДК.02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля; МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста.

 

 

Учебная работа

План работы структурного подразделения

  1. Календарный учебный график 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.01 Лечебное дело по очной форме 2016-2017 учебный год
  2. Календарный учебный график 34.02.01 Сестринское дело по очно-заочной форме 2016-2017 учебный год
  3. Календарный учебный график 31.02.01 Лечебное дело по очной форме 2015-2016 учебный год
  4. Календарный учебный график 34.02.01 Сестринское дело по очной форме 2015-2016 учебный год
  5. Календарный учебный график 34.02.01 Сестринское дело по очно-заочной форме 2015-2016 учебный год

Учебно-производственная работа

Учебно-производственная работа

Учебно-производственная работа включает в себя планирование, организацию и контроль процесса учебной и производственной практики по специальностям. Учебная и производственная практика студентов структурного подразделения является обязательной составной частью программ подготовки специалистов среднего звена по специальностям: 31.02.01 Лечебное дело и 34.02.01 Сестринское дело, учебных планов специальностей, продолжением учебного процесса в производственных условиях.

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальностям 34.02.01 Сестринское дело и 31.02.01 Лечебное дело, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

Вид, объем и содержание каждой практики определяется Федеральным государственным образовательным стандартом СПО (ФГОС СПО), рабочим учебным планом по специальности и рабочей программой практики.

Местом проведения учебной и производственной практик обучающихся являются кабинеты в учебном корпусе и лечебно-профилактические учреждения. Для каждой специальности в структурном подразделении ежегодно утверждается график проведения учебных и производственных практик.

Учебно-производственная работа   Учебно-производственная работа

Учебно-производственная работа
    В учебном корпусе расположено 15 кабинетов и 4 лаборатории, что соответствует ФГОС СПО:
  1. Кабинет лечения пациентов хирургического профиля, дифференциальной диагностики и оказания неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе  и основ реаниматологии;  
  2. Кабинет анатомии и физиологии человека, основ патологии, генетики человека с основами медицинской генетики;
  3. Кабинет сестринского дела;
  4. Кабинет лечения пациентов детского возраста, лечения пациентов терапевтического профиля;
  5. Кабинет лечения пациентов детского возраста и основ профилактики;
  6. Кабинет лечения пациентов детского возраста, лечения пациентов терапевтического профиля;
  7. Кабинет оказания акушерско — гинекологической помощи;
  8. Кабинет безопасности жизнедеятельности, экономики и управления в здравоохранении, основ реаниматологии;
  9. Кабинет математики, информатики, информационных технологий в профессиональной деятельности, организации профессиональной деятельности
  10. Кабинет пропедевтики клинических дисциплин;
  11. Кабинет основ микробиологии и иммунологии, гигиены и экологии человека, профилактики заболеваний и санитарно-гигиенического образования населения, основ профилактики, здорового человека и его окружения;
  12. Кабинет общественного здоровья и здравоохранения, медико-социальной реабилитации, основ реабилитации, психологии общения;
  13. Кабинет фармакологии;
  14. Кабинет истории и основ философии;
  15. Кабинет русского языка и литературы;
  16. Кабинет психологии;
  17. Кабинет иностранного языка, основ латинского языка с медицинской терминологией;
  18. Лаборатория фармакологии;
  19. Лаборатория функциональной диагностики;
  20. Лаборатория анатомии и физиологии человека;
  21. Лаборатория гигиены и экологии человека.

Расписание занятий на I семестр 2016-2017 уч. года

  1. Расписание 1 курс
  2. Расписание 2 курс
  3. Расписание 3 курс
  4. Расписание 4 курс

Воспитательная работа

Основные принципы воспитательной работы в структурном подразделении СПО «Омское медицинское училище железнодорожного транспорта»:

  1. системность, непрерывность работы и единство требований к студентам;
  2. сотрудничество и сотворчество преподавателей и студентов в образовательном процессе.

Для реализации основных направлений воспитательной работы создан и активно работает институт кураторства.

Куратор закрепляется за группой в начале учебного года и ведет работу со студентами по следующим направлениям:

Воспитательная работа
  1. создание условий для становления мировоззрения и системы ценностных ориентаций студента;
  2. формирование профессиональной направленности организационной деятельности;
  3. формирование здорового образа жизни и экологической культуры, физического воспитания;
  4. Воспитательная работа
  5. воспитание культуры общения в семье, трудовом коллективе, быту, обществе в целом;
  6. развитие сотрудничества студентов и преподавателей;
  7. развитие творческой деятельности студентов, соотносимой с общим контекстом его будущей профессиональной деятельности;
  8. развитие досуговой, клубной деятельности, как особой сферы жизнедеятельности учащейся молодежи;
  9. Воспитательная работа
  10. организация отдыха студентов как специфической формы реализации образовательного и оздоровительного процессов.

Благодаря сплоченной и активной работе института кураторов и всего педагогического коллектива факультета, студенты активно задействованы в мероприятиях университета, факультета, округа, города и области, где неоднократно занимали призовые места.

Что отличает СП СПО ОмГУПСа «Медицинское училище железнодорожного транспорта»?

Если вы решили стать медицинской сестрой или фельдшером, то вы не ошибетесь, выбрав для обучения структурное подразделение СПО ОмГУПСа «Омское медицинское училище железнодорожного транспорта», так как вам гарантированы широкие возможности:

  1. распределение по окончанию учебы;
  2. цена на отделении платного образования НИЖЕ, чем в других средних медицинских учебных заведениях;
  3. на выпускном курсе фельдшеры могут пройти сертификацию по курсу «Скорая медицинска помощь»;
  4. работают курсы подготовки массажистов, выдается сертификат;
  5. практические занятия проводятся в лучших лечебно-профилактических учреждениях города;
  6. стабильные преподавательские кадры, доброжелательное, бережное отношение к студентам;
  7. возможность заниматься в свободное время в учебном студенческом центре, тренажерном зале.

В настоящее время училище ведется подготовка по двум специальностям: 31.02.01 Лечебное дело (углубленная подготовка) и 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка).

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Специальность: 34.02.01 – «Сестринское дело».

Квалификация: медицинская сестра/медицинский брат.

Срок обучения:

на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев ((обучение на бюджетной основе и с полным возмещением затрат); конкурс для зачисления – по среднему баллу предметов, указанных в представленном документе об образовании (аттестат, диплом).

на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев (обучение с полным возмещением затрат); конкурс для зачисления – по среднему баллу предметов, указанных в представленном документе об образовании (аттестат).

Специальность: 31.02.01 – «Лечебное дело».

Квалификация: фельдшер.

Обучение на базе 11 классов – 3 года 10 месяцев (обучение на бюджетной основе и с полным возмещением затрат); конкурс для зачисления – по среднему баллу предметов, указанных в представленном документе об образовании (аттестат, диплом).

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело.

Квалификация: медицинская сестра/медицинский брат.

Обучение на базе 11 классов – 3 года 10 месяцев (только с полным возмещением затрат).

Конкурс для зачисления – по среднему баллу предметов, указанных в представленном документе об образовании (аттестат, диплом).

Документы, которые необходимо представить в приемную комиссию:

  1. личное заявление;
  2. паспорт (оригинал, копия);
  3. аттестат/диплом (оригинал, копия);
  4. восемь фотографии 3*4;
  5. медицинская справка №086/У (для абитуриентов очного отделения);
  6. сертификат о прохождении подготовительных курсов (при наличии);
  7. ИНН;
  8. пенсионное свидетельство;
  9. документ о смене фамилии/имени (при необходимости).

 

Назад На главную