Сфера деятельности
Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы). Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации. Специалист по информационным ресурсам.
Направление подготовки
Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль)
Реклама и связи с общественностью
Срок обучения
4 года — очное, 4 года 8 месяцев — заочное
Квалификация
Бакалавр
Основные дисциплины
Теория и практика связей с общественностью. Теория и практика рекламы Теория и практика медиакоммуникаций. Психология рекламы и связей с общественностью. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Технологии создания бренда. Спичрайтинг. Имиджелогия. Консалтинг в связях с общественностью. Общественное мнение и способы его формирования. Маркетинговые коммуникации в профессиональной сфере. Дизайн коммуникационного продукта. Драматургия PR-мероприятий.
Траектория карьеры
Выпускники востребованы в рекламных, маркетинговых и PR-агентствах, в отделах по связям с общественностью и рекламе, маркетинговых департаментах, пресс-службах государственных, коммерческих, некоммерческих организаций.
Вступительные испытания
История, русский язык, обществознание.
Телефон факультета довузовской подготовки и профессиональной ориентации
+7 (3812) 31-06-22
Телефон ответственного за профориентацию на кафедре «Связи с общественностью, сервис и туризм»
8-913-649-99-88 (Чарикова Татьяна Вячеславовна)