Сфера деятельности

Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы). Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации. Специалист по информационным ресурсам.

Направление подготовки

Реклама и связи с общественностью

Направленность (профиль)

Реклама и связи с общественностью

Срок обучения

4 года — очное, 4 года 8 месяцев — заочное

Квалификация

Бакалавр

Основные дисциплины

Теория и практика связей с общественностью. Теория и практика рекламы Теория и практика медиакоммуникаций. Психология рекламы и связей с общественностью. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Технологии создания бренда. Спичрайтинг. Имиджелогия. Консалтинг в связях с общественностью. Общественное мнение и способы его формирования. Маркетинговые коммуникации в профессиональной сфере. Дизайн коммуникационного продукта. Драматургия PR-мероприятий.


Траектория карьеры

Выпускники востребованы в рекламных, маркетинговых и PR-агентствах, в отделах по связям с общественностью и рекламе, маркетинговых департаментах, пресс-службах государственных, коммерческих, некоммерческих организаций.


Вступительные испытания

История, русский язык, обществознание.


Телефон факультета довузовской  подготовки и профессиональной ориентации 

+7 (3812) 31-06-22

Телефон ответственного за профориентацию на кафедре «Связи с общественностью, сервис и туризм»

8-913-649-99-88 (Чарикова Татьяна Вячеславовна)