Менеджмент, маркетинг и коммерция
- Главная
- Университет
- Менеджмент, маркетинг и коммерция

Профессорско-преподавательский состав










Учебно-вспомогательный персонал


Кафедра «Менеджмент, маркетинг и коммерция» была создана в 2001 году. Основная цель создания кафедры заключалась в объединении научных, интеллектуальных и прикладных ресурсов, и высокопрофессионального профессорско-преподавательского состава в рамках создания научной школы преподавания управленческих дисциплин. Важным направлением работы кафедры является профессиональная подготовка и переподготовка кадров.
За годы успешной деятельности кафедрой «Менеджмент, маркетинг и коммерция» были достигнуты высокие результаты научных исследований и их внедрения в практику предприятий и фирм. На протяжении многих лет кафедра выпускает прекрасно подготовленных, а главное востребованных специалистов в области управления бизнесом.
Важным направлением повышения квалификации преподавателей и улучшения качества учебного процесса является научно-исследовательская работа. Сотрудники кафедры выполняют исследования по госбюджетным темам «Обеспечение конкурентоспособности ВУЗов в условиях инновационного развития экономики», «Инновационные формы функционирования и развития систем управления организациями транспортной отрасли». Научные направления кафедры:
- Цифровизация маркетинговой деятельности.
- Конкурентоспособность вуза в условиях цифровизации экономики.
- Трансформация организационных структур на основе инновационного развития в условиях цифровизации.
Сотрудники кафедры принимают участие в научно-практических конференциях университета и других вузов, организуют студенческие конференции, ведется научно-исследовательская работа с базовыми предприятиями г. Омска и Омской области, в том числе со структурными подразделениями ОАО «РЖД».
Кафедра является организатором ежегодной международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной экономики».
Ежегодно сотрудники кафедры публикуют результаты научных исследований в ведущих российских и зарубежных рецензируемых научных изданиях из перечня ВАК, SCOPUS и WEB of SCIENCE.
В 2019–2020 кафедра выполнила научное исследование в рамках гранта РФФИ № 19-010-00362 на тему «Исследование влияния трансформации социально-трудовых отношений на экономический рост и качество жизни населения в условиях институциональных изменений пенсионного обеспечения на основе системно-аксиологического подхода: теория и методология».
Направление подготовки бакалавриата 27.03.05 «Инноватика»
- направленность (профиль) «Инновационный менеджмент»
Направление подготовки бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент»:
- направленность (профиль) «Менеджмент организации»
Направление подготовки бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело»:
- направленность (профиль) «Управление бизнесом в сфере торговли»
Направление подготовки бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
- направленность (профиль) «Интернет-маркетинг»
Направление подготовки бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
- направленность (профиль) «Управление маркетингом и рекламой»
Направление магистерской подготовки 38.04.02 «Менеджмент»:
- направленность (профиль) «Менеджмент организации»
Направление магистерской подготовки 27.04.05 «Инноватика»:
- направленность (профиль) «Инновационный менеджмент»
Направления профессиональной подготовки и переподготовки кадров
Внимание! Руководителям предприятий и организаций, студентам и всем заинтересованным лицам. Направления профессиональной подготовки и переподготовки кадров:
- Инновационный менеджмент (Инженерное предпринимательство)
- Категорийный менеджмент.
- Управление категорийным ассортиментом на торговом предприятии:
- взаимодействие в системе управления персоналом в условиях действующего Трудового Кодекса Российской Федерации с органами надзора и контроля;
- проверки работодателя контролирующими органами;
- высший менеджмент для руководителя.
- Совершенствование процесса управления в современных динамичных условиях рынка.