Сфера деятельности

Проведение исследований в сети Интернет, разработка и управление реализацией стратегий продвижения любых товаров и услуг в сети Интернет, планирование интернет-кампаний, поисковое и контекстно-медийное продвижение, работа в социальных медиа. Востребованность интернет-маркетологов объясняется широтой сфер деятельности этих специалистов. Мировая политика цифровизации экономики, широкое внедрение информационно-телекомуникационной сети Интернет во все отрасли народного хозяйства, сферы трудовой и повседневной деятельности, возможность удаленного режима работы — только некоторые из факторов, расширяющих горизонты профессиональной самореализации интернет-маркетологов.

Направление подготовки

Реклама и связи с общественностью

Направленность (профиль)

Интернет-маркетинг

Срок обучения

4 года — очное, 4 года 8 месяцев — заочное

Квалификация

Бакалавр

Основные дисциплины

Основы теории коммуникации, Интернет-маркетинг, Стратегический маркетинг, Управление маркетингом, Управление разработкой и внедрение нового продукта, Основы web-инженерии, Ценообразование в маркетинге и рекламе, Управленческие решения в медиабизнесе, Управление проектами в медиабизнесе, Маркетинговые исследования, Бизнес-планирование в медиаиндустрии, Менеджмент в медиаиндустрии, Теория и практика связей с общественностью, Теория и практика рекламы, Теория и практика медиакоммуникаций, Интегрированные коммуникации, Организация и проведение коммуникационных кампаний, Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью.


Траектория карьеры

Выпускники работают руководителями служб по сбыту и маркетингу, специалистами по поисковому продвижению, рекламными агентами, менеджерами и специалистами по работе с контекстной, медийной и баннерной рекламой, менеджерами и специалистами по работе с социальными медиа и социальными сетями, интернет-маркетологами.

Для выпускника возможна перспектива обучения по магистерской программе «Менеджмент организации», «Инновационный менеджмент» для увеличения скорости продвижения по карьерной лестнице до высоких руководящих постов в медиа индустрии. Владение иностранными языками и профессиональные амбиции открывают еще большие перспективы на рынке труда. Уровень заработной платы по данным сайта Нh.ru — от 40 тыс. рублей.


Вступительные испытания

Русский язык, обществознание, история.